ГлавнаяРегистрацияВход фирма "ФОБОС" Вторник, 14.05.2024, 06:22
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2010 » Июль » 25 » Анализируем, думаем, рассуждаем.
Анализируем, думаем, рассуждаем.
22:47
   Позвольте, любезный читатель Интернета, повести до Вашего сведения аналитическую выкладку ООО «Фирма Фобос» на тему – кому выгодна негативная шумиха вокруг управляющей компании ОАО «Сервис».
   22 июля 2010 года в рубрике «Нам пишут» еженедельник «Окно» опубликовала письмо жителя г. Снежинска А.В. Зарубина в котором он обращается к Главе Снежинского городского округа Железнову М.Е. с требованием прекратить безобразия, которые якобы творятся в ОАО «Сервис». Не секрет администрация города является учредителем управляющей компании и может через Совет директоров существенно влиять на принимаемые решения руководителем управляющей компании.
   Всё вроде бы гладко – в редакцию пришло письмо, редакция его опубликовала, но есть одно «НО». Давайте же заглянем на три года назад, когда только создавалось ОАО «Сервис» - октябрь 2007 года. Тогда заместителем Главы города по безопасности был Ческис Ю.А. – ему и было поручено осуществить комплекс мероприятий по переходу управления многоквартирных жилых домов от МУ УКЖКХ в ОАО Сервис. Через три месяца истекал срок, объявленный государством в рамках реформирования ЖКХ, за который необходимо было убрать с муниципальной структуры функции не свойственные муниципалитету. А именно - управление жилищным фондом города, в большинстве которое приватизировано, и как управлять своим жильём должны решать собственники жилья, а не муниципалитет.
   Что имелось на тот момент –
   1. Довольно пассивное население, которому было практически безразлично, кто ими будет управлять, в надежде, что всё всегда будет хорошо, и все и всегда будут честными по отношению к ним.
   2. Чётко отлаженная десятилетием система начислений и расчётов за услуги ЖКХ практически не вызывала нареканий со стороны жителей и в большинстве своём население оплачивало все счета не глядя.
   3. Довольно высокий уровень обслуживания и капитального ремонта многоквартирных домов.
   4. Отсутствие конкуренции среди обслуживающих организаций, тогда ещё - ООО РХП «Синара», ООО РЭК «Жилой Дом», ООО РЭК «Сфера», ООО РЭК «Комфорт Сервис» и ООО «РЭП», вместо "естественного" монополиста ООО "РЭП".
   Понятно, что для грамотного проведения выборов необходима была массовая поддержка СМИ г. Снежинска, что и было получено – еженедельник «Окно» начинает цикл публикаций в поддержку выбора снежинцев управляющей компании ОАО «Сервис», на формирование положительного имиджа частной управляющей компании. Почему это произошло - скорее всего, сработала связка – Ческис Ю.А.(бывший сотрудник уголовного розыска) – Дмитриев В.М. (учредитель ООО Фирма Сокол). Не секрет, что уважаемый Василий Михайлович работал в 90-е годы в фирме "Сунгуль", которая работала на 21-ой площадке и осуществляла работы по сборке первых компьютеров, которые назывались "Катран", ну а Юрий Аркадьевич осуществлял проверку, как и положено ОВД деятельность этой фирмы.
   Рекламировать то, чего нельзя было потрогать и увидеть реально по делам оказалось довольно просто. На выборы за ОАО «Сервис» были подключены все обслуживающие организации, которые мобилизовали весь свой персонал за агитацию и сбор подписей собственников жилья за выбор управляющей компании ОАО "Сервис". Мощную поддержку за ОАО «Сервис» оказала администрация города и Глава города.
   В 2008 года в связи с выполнением «вновь поставленных задач» покидает свой пост и одновременно Снежинск Ческис Ю.А., что вызывает некоторое замешательство в руководстве управляющей компании, т.к. Юрий Аркадьевич занимал пост председателя Совета директоров ОАО «Сервис».
   Прошли довольно успешные выборы управляющей компании, и многоквартирные дома стали постепенно переходить из МУ УКЖКХ в ОАО «Сервис». После проведения трёх туров выборов (декабрь 2007 г., февраль 2008 г. и март 2008 г.) практически весь жилищный фонд (97%) поэтапно перешёл под управление ОАО «Сервис». Но всё-таки часть домов в основном это новые дома, большинство жителей которых работает в градообразующем предприятии выборы не получились. И этот оставшийся кусок был благополучно выставлен МУ УКЖКХ на конкурс, на который ОАО «Сервис» даже не заявился, в надежде, что желающих собирать квартплату в Снежинске больше не найдётся и остаток этих домов и так передадут в управляющую компанию.
   Но на этот конкурс в мае 2008 года заявляется никому не известная управляющая компания ООО «Движение» и в результате, выигрывает этот конкурс потому, что претендентов больше нет. Далее в течение месяца ООО «Движение» заявляет, что заключила свои договора на управление многоквартирными домами со 100% собственников жилья в этих домах.
   В октябре 2008 года руководство управляющей компании ОАО «Сервис» через еженедельник «Окно» декларирует о своих успехах за истекший год, а через неделю выписав себе по шесть окладов благополучно покидает свои рабочие места – причина отстранение генерального директора ОАО «Сервис» Скопина М.А., с которым Совет директоров ОАО «Сервис» решил не продлевать трудовой договор.
   Вот с этого момента еженедельник «Окно» занимает прямо противоположную позицию, которая и продолжается до сих пор. Все перекосы вызванные с вынужденным переходом на новый программно-аппаратный комплекс «Контур-ЖКХ», без достаточного наполнения необходимой для расчётов информацией – еженедельник «Окно» смакует чуть ли не в каждом выпуске. Почему? Вот наши аналитические выкладки:
   1. Есть очень хороший бизнес – биллинг (производство расчётов за услуги ЖКХ) а скажите какой частник откажется, чтобы через его счёт пошёл немалый ежемесячный денежный поток.
   2. Есть ООО «Фирма «Сокол», которая тоже может заниматься биллингом (равно как и все желающие имеющие компьютер), и естественно тоже хочет расширять свои услуги, а не только печатать «Окно» и сдавать в аренду свои площади на бульваре Циолковского.
   3. Есть еженедельник «Окно» тираж которого постоянно падает, в связи с появлением других бесплатных изданий. Поддержание высокого тиража «без критических публикаций» не возможен, за «мизерную» зарплату и на частичный рабочий месяц идти особо желающих нет. Вот и остаётся «уважаемому» изданию «Окно» смотреть через лупу в «жировки» управляющих компаний, да обзванивать своих бывших самодеятельных авторов – не родились ли у них очередные перлы словоблудия, эстетического говна, вранья и лжи.
   
    P.S. К чести управляющей компании ОАО «Сервис» она выстояла сложнейший переходный момент на новый сертифицированный программный продукт, довольно корректно и в сжатые сроки устранила все недостатки и сейчас довольно успешно производит начисление и сбор средств населения за услуги ЖКХ.
Просмотров: 1327 | Добавил: f187 | Рейтинг: 5.0/13 |
Всего комментариев: 2
1 123  
1
...перлы словоблудия, эстетического говна, вранья и лжи...
Аффтор, ты сама изящность...Как говорится, КГ/АМ.

2 levaMC  
1
Если это не нравится пусть будет по ласковее - жаренные факты для жёлтой прессы. tongue

Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Разделы новостей
"Гражданская инициатива" [17]
Снежинское общественное движение "Гражданская инициатива"

Форма входа


Календарь новостей
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 344

Поиск

Друзья сайта

Статистика
 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz